🧙Конкурс сказок!
» Конфиги | Cкрипты
(OFF) stohe (B) 23 мар 2014

Создание миссии для GTA SA

- Введение
Это модификация для игры GTA San Andreas, которая позволяет игрокам, у которых нет знаний в SCM-скриптинге разрабатывать свои собственные миссии. Миссии создаются легко, прямо в игре.
Миссии сохраняются в отдельный файл, что позволяет играть в них в любой время и распространять в интернете.

- Установка
Сначала вы должны убедиться, что CLEO3 установлен. Его можно скачать здесь.
Модификация распространяется в виде папки Mpack. Мод позволит вам выбирать между нормальным режимом игры и режимом создания собственных миссии. Скопируйте папку "MPACK" со всем содержимым в "GTA San Andreas User Files" (Мои документы). Далее запускайте GTA San Andreas, нажмите "Новая игра" и выберите " Design Your Own Mission".

- Краткое руководство по DYOM
Это краткое руководство по DYOM. Этого руководства будет достаточно, чтобы в полной мере использовать возможности DYOM.
Самые важные вещи в DYOM миссиях это цели. Если вы достигли всех целей в миссии, то миссия пройдена. Для ваших миссий, вы можете установить ряд задач, которые игрок должен выполнить в определенной последовательности. Для каждой задачи можно выбрать один из четырех доступных видов: чекпоинт, актер (который должен быть убит), автомобиль (в который нужно сесть), пикап (звездочка, здоровье…) который нужно поднять.
Так же целям вы можете задать дополнительные параметры. Элементы (актеры, машины…) не должны быть видны в течение всей миссии. Вы можете установить, чтобы они появлялись и исчезали после определенной цели.
В разделе целей (Objectives) есть пункт "Выбрать цель (Selected)", при выборе цели над ней появляется желтый маркер, вместо белого. По умолчанию выбрана последняя добавленная цель, но вы можете выбрать другую.
Когда вы добавляете цель, она будет вставлена за выбранной целью. При добавлении элементов в игре, они появятся в ходе миссии, после выбранной цели. Помимо этого вы можете использовать функции "Spawn (показать)" и "Hide (скрыть)" что бы установить, когда определенный элемент должен появиться и исчезнуть.

- Проектирование миссии
Чтобы приступить к созданию миссии, нажмите "Y". Откроется главное меню, в котором доступны пункты: "Mission Menu (Меню миссии)”, "Settings (Настройки)”, "Player (Игрок)”, "Objectives (Цели)”, "Actors (Актеры)”, "Cars (Машины)”,"Pickups (Пикапы)”, "Objects (Объекты)” и "Tools (Инструменты)”.

- Mission Menu (Меню миссии)
В меню миссии вы можете загрузить, сохранить, удалить и воспроизвести миссию. Для сохранения миссии есть 8 слотов. Миссии сохраняются в папку "GTA San Andreas User Files". Файлы с именем "DYOMx.dat", где х это номер слота. Эти файлы могут быть отправлены другим людям, что бы они смогли поиграть в вашу миссию. При загрузке миссии вам нужно выбрать ее из 8 слотов, после чего миссия будет открыта.
Вы можете загружать миссии, которые вы создаете на наш сайт. На нашем сайте есть миссии других людей, которые вы можете скачать и играть.

- Settings (Настройки)
Меню настроек позволяет вам настроить основные параметры миссии: название миссии, вступительный текст миссии, время суток, погода, минимальный и максимальный уровень розыска во время миссии, время на выполнение миссии. Вы также можете включить режим бунта во время миссии, а также возможность отображения времени выполнения миссии.

- Player (Игрок)
Функция позволяет определить, где появляется игрок в начале миссии, а также скин и оружие игрока.

-Objectives (Цели)

Самый важный элемент для миссии. Это задачи, которые игрок должен выполнить, что бы пройти миссию. Если вы не добавите хотя бы одну цель, то ваша миссия закончится сразу после запуска.
Цели бывают: автомобили (в которые нужно сесть), актеры (которые должны быть убиты), чекпоинты, пикапы (которые должны быть подобраны), катсцены (видеоролики), телепорт (игрок появиться в нужном месте после определенной цели). У каждой цели есть различные параметры и свойства.

- Actors (Актеры)
Для того чтобы миссия была более интересной вам нужно добавить актеров. Эти актеры не должны быть убиты, чтобы завершить миссию, но они могут быть врагами или друзьями. Для актеров можно задать дополнительные параметры. Актеры могут появляться в игре с самого начала миссии или после определенной цели. Актеры, которые должны появиться в начале миссии, должны быть добавлены, когда выбран игрок. Если выбрана другая цель то актер появится в игре, после выбранной цели. Вы можете изменить появление актера, выбрав пункт "Actors(Актеры)”>”Spawn actor(Показать актера)”. После этой операции актер будет появляться после выбранной цели на тот момент. Так же можно определить, когда актер будет спрятан (по умолчанию в конце миссии) с помощью пункта "Hide actor (скрыть актера)". После этой операции актер будет исчезать после выбранной на тот момент цели.

- Cars (Машины)
Машины могут быть использованы актерами или игроком. Функции Spawn/Hide работают по тому же принципу, как и у актеров.

- Pickups (Пикапы)
Пикапы (звездочка, здоровье…) могут быть использованы игроком во время миссии. Функции Spawn/Hide работают по тому же принципу, как и у актеров.

- Objects (Объекты)
Есть большой выбор объектов, которые можно использовать в различных целях. Нужно иметь творческий подход.
Размещение объектов осуществляется с помощью клавиш управления курсором. Если вы будете держать клавишу прыжка (по умолчанию LSHFT), вы можете использовать клавиши курсора, чтобы изменять высоту объектов и ориентацию. Если держать кнопку FIRE (по умолчанию LCtrl), вы можете изменять наклон объекта. Функции Spawn/Hide работают по тому же принципу, как и у актеров.

- Tools (Инструменты)
Этот раздел содержит инструменты для более удобного создания миссий.

Комментарии (3)

кул
Тема перенесена Homer_14 из •Сделай сам в •Конфиги/скрипты (6 янв 2015)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
» Конфиги | Cкрипты
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play