🧙Конкурс сказок!
» Конфиги | Cкрипты
(OFF) stohe (B) 22 мар 2014

Редактирование скриптов оружия в Battlefield 2

Редактирование скриптов оружия в Battlefield 2

Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak

Далее то, что можно редактировать:
1 . ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2 . ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2- разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб
9. ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты
10.Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0


Примечание!!! Обязательно прочтите!!!
Бывает,что в некоторых файлах оружия, нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например
:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---
Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки
rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1
ObjectTemplate.ammo.magSize 40
ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3
rem ---EndComp ---

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
» Конфиги | Cкрипты
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play