Блог сообщества S.T.A.L.K.E.R. Community

Если у вас есть какой-то вопрос \ проблема, создайте тему в → Вопрос - Ответ.
Не засоряйте предложку соо =)
Автор переноса оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R на движок Unreal Engine 5, сообщил о прекращении работы над проектом.
Не хочу писать длинные посты поэтому буду краток. В данный момент прекращаю деятельность в сталкерском моддинге в том числе над s2ue. Я не хочу заниматься популяризацией платформы с конченым издателем. В данный момент я помогаю команде ixray портировать свой сдк на их платформу это скорее последнее мое взаимодействие в моддинге сталкера gsc.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 28
Разработчик модификации «Dead City Epilogue», что на платформе Зова Припяти, поделился последними новостями.
Сделал задник на локу, сгенерировал аи-сетку, раскидал спавн, тайники, заселение. (Пока что только то что нужно в мод, чтоб не сломать сюжетку). Основные исправления на сетку я уже сделал. Не люблю когда неписи ходят по кострам, по отвесным стенам и сквозь объекты, осталось довести её до нормального состояния, (исправить единичные кривые ноды), самая
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 26
Разработчики модификации «Lost Alpha Enhanced Edition», поделились последними новостями и показали небольшой тизер проекта.
На данный момент собрана финальная сборка, возможно еще за эти дни буду вносить правки, но это уже мелочи. ОБТ как и обещалось будет в мае. Ожидаем ориентировочно с 15-20 мая как будет готов полноценный репак.
Подробнее о проекте
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 207
Интересные подробности всплыли про ситуацию со страйками по сталкоблогерам от имени GSC, как выяснилось раньше, страйки кидал некий Рома Голубничий, а теперь оказалось что этот "Рома" это тот самый Данил Нексус который активно сливал билд S2:HoC.

Зачем и почему, не узнать и не понять никогда...
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 75
Разработчики модификации «Летопись Времени» после долго перерыва поделились последними новостями.
Работа над модификацией продолжается. С момента слива билда проекта и месячного творческого отпуска была проведена работа над сценарием: переписано начало сюжета и проведена сценарная работа над второстепенными заданиями.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 48
Разработчик модификации «Dead City Epilogue», что на платформе ЗП, поделился последними новостями по изменению Припяти.
Собрал основную геометрию, ещё будет местами поправляться, что то добавляться что то убираться, в зависимости от аи сетки и заселения. Но не критичные исправления, точечные под какие то конкретные моменты, при сборке аи сетки и практически нового заселения. Старался максимально возможно придерживаться оригинала.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 54
Разработчики модификации «Lost Alpha Enhanced Edition» поделились последними новостями.
Продолжается ЗБТ мода, активно идет поиск и исправление багов и вылетов.

...
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 72
Разработчики модификации «SFZ Project», что на платформе OGSR Engine, опубликовали несколько новых скриншотов.
Также автор сообщил, что в игре появится подобие "кинематографичных" катсцен, был доработан новый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах....
Канал: S.T.A.L.K.E.R. 70
Назад 1 из 336 Вперёд
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play