Назад
18 июл в 21:31 (OFF) Vetall4ik (G) : Самые знаменитые монстры в кино
_________________________

18 июля 1986 года на экраны США вышел фильм «Чужие» с Сигурни Уивер в главной роли. Искусство грима и графики развивались и процветало на протяжении многих лет, в результате чего монстры из сказок и страшных историй, стараниями гримеров, монтажеров и 3d - художников были перенесены на экран. Но за каждым монстром в фильме стоит огромная работа. Давайте - же вспомним самых знаменитых монстров в кино за всю его историю.
Пеннивайз из фильма "Оно" 2017 года

Главный злодей из романа Стивена Кинга "Оно". Клоун Пеннивайз - древнее существо, прибывшее на Землю из-за пределов нашей Солнечной системы. Эта тварь пробуждается каждые 27 лет, чтобы плотно пообедать - питается она детьми, проживающими в городке Дерри штата Мэн. Неизменный атрибут Пеннивайза - красный шарик.



Эта тварь пробуждается каждые 27 лет, чтобы плотно пообедать - питается она детьми, проживающими в городке Дерри штата Мэн. Неизменный атрибут Пеннивайза - красный шарик и леденящая улыбка.. Роль Пеннивайза исполнил Билл Скарсгард, в жизни мужчина и без грима может напугать зрителей, заглядывая прямо в глаза с пугающей улыбкой страшного клоуна.



В более ранней версии "Оно" Пеннивайза сыграл Тим Карри, выразительное лицо актера идеально подошло для роли жуткого клоуна.


Свежеватель разума во втором сезоне "Очень странных дел"

Монстр из мистического сериала "Очень странные дела", известный так же как Мозг или Тень. Вероятно, пришел из мира Изнанки. Впервые появился только во втором сезоне, однако, с большей долей вероятности, задержится в сериале надолго. Внешне похож на гигантского паука. По предположению главных героев, состоит из тумана и обладает четырьмя конечностями, похожими на корни или лозы из мира Изнанки.



Пинхед ("Восставший из ада")

Пинхед - персонаж из киносерии "Восставший из ада". Некогда являлся человеком, солдатом британских войск Элиотом Спенсером. При помощи оказавшейся у него в руках шкатулки с проклятием, он открыл вход в запретный мир страданий и удовольствий. Со временем внешней вид мужчины изменился - его лысую голову покрыли продольные и поперечные разрезы, в пересечение которых оказались вставлены булавки.



Роль Гвоздеголовой легенды из "Восставших из ада" сыграл вот этот харизматичный актер - Даг Брэдли.

Кайдзю ("Тихоокеанский рубеж")

В случае "Тихоокеанского рубежа", Кайдзю - это твари из параллельного измерения, эдакие боевые животные, выращенные инопланетной расой с целью нападения на земные города.



Гигантские твари появляются из Разлома, через который можно попасть в другое измерение. Согнано хронологии фильма, первый Кайдзю вылез из портала в 201 году - в результате его нападения погибли сотни тысяч человек и были разрушены три города.

Кракен "Битва Титанов"

Мифический гигантский головоногий моллюск, подчиняющийся Аиду. При помощи того чудовища властитель царства Мертвых держит под контролем людской род. По словам авторов фильма рост Кракена достигает почти 130 метров.



Кловерфилд "Монстро"

Этого монстра за весь фильм практически не показывают - лишь короткие кадры или взгляд сверху, чтобы зрители могли оценить размеры чудовища. По легенде, эта тварь появился из другого измерения. Не ясно только, какова изначально была его цель.



Возможно, существо, получившее затем именование "Кловерфилд", просто затянуло в портал между измерениями. Помимо того, что сам монстр гигантских размеров, так он еще и "порождает" на свет маленький паукообразных существ, нападающих на людей.

Чаки "Детские игры"

Для боязни кукол есть даже специальный термин - педиофобия. Детская игрушка с душой маньяка породила цепу серию фильмов ужасов - 1988 год стал для нее лишь успешным началом.



Дементор "Гарри Поттер"

Вероятно, самый пугающий персонаж "Гарри Поттера" (если персонажем можно назвать сгусток мрака, буквально высасывающий жизнь из жертв). Переодически появлялся на протяжении всей киносерии, до падения Темного Лорда.



Бледный "Лабиринт Фавна"

Существо с глазницами в ладонях - это мощно даже по меркам автора "Хэллбоя" Гильермо дель Торо, который специализируется на сказано-мистических чудищах. Характерно, что многие по неосмотрительности восприняли "Лабиринт Фавна" как сказку, не ожидая, что в лабиринте их ждет хоть и волшебный, но извращенный страшный мир.



У актера Дага Джонса превосходно получилось сыграть монстра. Мужчина уж очень хорошо получается в ролях нечеловеческих персонажей.

Фредди Крюгер "Кошмар на улице Вязов"

Страшный сон наяву - так лаконичнее всего можно представить классических фильм ужасов Уэса Крейвена, заглавный герой которого и является в некотором смысле страшным сном.



Вслед за его успехом появилось шесть продолжений, потом и ремейк, но традиционным образом именно оригинальный фильм 1984 года считается этапным в истории ужасов.

Американский актер Роберт Инглунд прославился, сыграв одну из самых запоминающихся ролей, - вымышленного серийного убийцы Фредди. Роберту, безусловно, удалось напугать ни одно поколение детей и взрослых.

Нечто "Нечто" 1982 года

Зло в кино никогда не было столь ужасающе бесформенным. Джон Карпентер, вдохновившись чудищами Лавкрафта, воплотил на экране некую биомассу, которая поразила зрелей куда больше антропоморфных монстров.



Разумеется, не обошлось без ремейка, который формально назвали предысторией.

Акула "Челюсти"

Один из известнейших фильмов Стивена Спилберга - одно из лучших доказательств того, что в кино страшнее то, что в основном скрывается от глаз. После "Челюстей" десятилетия развития жанра хоррора принесли много новых приемов устрашения, но указанное правило осталось неизменным.



Дракула "Дракула" 1931 года

Похожая история с Дракулой - нельзя сказать, что старые фильмы о легендарном вампире сегодня вызывают зрительный страх. Его не угасающая слава и мистический ореол не теряются с десятилетиями по другой причине: как и кровопийцы в целом, Дракула символизирует ужас перед непокоренными мертвецами.




Годзилла "Годзилла" 1954 года

Годзилла из старых японских фильмов сегодня, казалось бы, едва ли может напугать даже ребенка. более того, даже ее новые инкарнации скорее внушительные, чем жуткие. Однако Годзилла уже десятилетиями олицетворяет ужас перед неуправляемой силой природы, которая будто бы мстит за человеческое расточение ресурсов.



_________________________
363 2 34 2

Комментарии (9)

Не хватает Франкенштейна. А вообще статья мне плнравилась.
Тема интересная..все прочла..,

Вот вспоминаю свое детство..Как же я обожала цирк и клоунов..А сейчас?...
Мой мелкий боится ужасно клоунов..Все благодаря американской киноиндустрии.
Я клоунов всегда боялся. С детства. Излишне и неоправданно вёселый человек - всегда подозрителен.
Ну возможно ты прав
.... кто видел, хотя бы по телевизору, работу Олега Попова, Юрия Никулина, Тарапуньки и Штепселя, тот видел Клоунов с большой буквы... Они не смеялись, не носили идиотских раскрасок. Они были ПРОСТО смешны. И всё.
Вот. И я помню только смех и улыбки. Ассоциация от клоунов моего детства. .
Впечатляющие герои,но их я увидел в достаточно сформировавшемся возрасте. А в детстве-после просмотра в кинотеатре фильма "Вий", я получил психическую травму! В простонародье: испуг.
Стивен Спилберг на съёмках "Парк Юрского периуда"
Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из мёртвой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит «научный» способ оживить его, осуществляя концепцию о «создании жизни без женщин»; однако ожившее существо оказывается чудовищем.

Для Франкенштейна как персонажа характерно стремление к познанию, не ограниченному этическими соображениями; только создав чудовище, он осознаёт, что пошёл порочным путём. Однако чудовище уже существует помимо его желания, оно пытается осознать себя и возлагает на Франкенштейна ответственность за своё существование.

Франкенштейн и созданное им чудовище образуют гностическую пару, состоящую из творца и его творения, неизбежно отягощённого злом. Переосмысленная в терминах христианской этики, эта пара иллюстрирует безуспешность попыток человека взять на себя функции Бога, или невозможность познания Бога с помощью разума. Если же рассмотреть ситуацию в свойственном для Эпохи Просвещения рациональном ключе, то она преображается в проблему этической ответственности учёного за последствия сделанных им открытий.

В некоторых источниках выдвигается предположение о том, что прототипом Франкенштейна послужил немецкий учёный Иоганн Конрад Диппель (1673—1734), родившийся в замке Франкенштейн.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play