🧙Конкурс сказок!
14 мая 2019 (OFF) id12168185 (S) :

Все-таки монголо-татары дошли до Англии

Восточные шапочки? Неа!
Это английские ночные колпаки эпохи Стюартов.
Пожалуй, я бы тоже такую...
Подробнее...
Сообщество: Утро Сварога

Комментарии (16)

"Моголо-татар " в природе НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! постарайтесь принять это как ФАКТ ! Это были Русы славяне,а то,что Они дошли до Англии,то с этим пожалуй я соглашусь,т.к. в те,стародавние времена было очень много племён,в частности корни которых в основном были славянскими:мдя
Насколько я помню, портрет славянина в чалме писался с раба, которого переодели в эту одежду. На Руси помимо монеток с арабской вязью можно найти много других монет. Письмо на старославянском, затем на арабском объясняется тем, что его должны прочесть несколько людей, которые владеют тем либо другим языком. Все это легко объясняется, не стоит опускаться до уровня Игоря Прокопенко. Он, по крайней мере, на этом деньги делает.
Письмо на старославянском, затем на арабском объясняется тем, что его должны прочесть несколько людей, которые владеют тем либо другим языком
Ты меня опять веселишь.Читал то хоть что А.Никитин писал?Как там понять одну тему двум разноязыким?
Причём тут Прокопенко..там же ясно написано-эта версия!.
Грозный в чалме?..и раб тоже..Забавно..а ссылка есть где написано что Рембрандт с раба писал?
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/baroque/rembrandt/rembrandt1.html Не настолько этот славянин грозный, как вам кажется. Вполне миролюбивый. Можете сами посмотреть в лучшем качестве. Надеюсь вы не навыдумывали себе, что там изображен Иван IV. =)
"Знатный славянин" написан Рембрандтом в середине второй половины 1630-x годов, когда в творчестве художника особенно сильны увлечения всем необычным. В эти годы он нередко облачал свои модели в экзотические одеяния, что, однако, никогда не придавало им вычурности. Это полное величавой торжественности и эпической замедленности авторского повествования полотно довольно необычно для раннего творчества Рембрандта. Фигура славянина словно выплывает из глубины нейтрального золотисто-коричневого фона. Источник света, помещенный позади фигуры, подчеркивает спокойный широкий абрис силуэта. Второй источник, находящийся спереди зажигает золотым сиянием драгоценную парчу одеяния, легкую ткань тюрбана.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play